Выберите свой город
Москва
Аксай
Волгоград
Воронеж
Краснодар
Минеральные Воды
Ростов-на-Дону
Ставрополь
Тюмень
Ваш город
Краснодар
Да, спасибо
Нет, другой
Ремонт дизельного двигателя

Ремонт дизельного двигателя в Краснодаре

от 30 000 ₽
В услугу входит:
  • Слив масла
  • Слив охлаждающей жидкости
  • Демонтаж ГБЦ
  • Демонтаж поддона ДВС
  • Демонтаж ШПГ
  • Демонтаж масляного насоса
  • Дефектовка неисправных деталей
  • Мойка и чистка деталей
  • Шлифовка плоскостей
  • Монтаж масляного насоса
  • Монтаж ШПГ
  • Монтаж поддона ДВС
  • Монтаж ГБЦ
  • Залив масла ДВС
  • Залив охлаждающей жидкости
  • Запуск и прогрев ДВС с проверкой герметичности

Преимущества

Обслуживание автомобилей всех марок
Запчасти в наличии и под заказ
Гарантия на работы и запасные части 1 год
Ремонт в день обращения
В каких случаях требуется ремонт дизельного двигателя
1
Выработка заложенного ресурса
Превышение заложенного в ДВС определенного ресурса, измеряемого в километрах пробега, либо в мото-часах, приведет к перерасходу топлива и масла, потере мощности и другим неприятностям.
2
Повреждение внутренних элементов
Выход из строя любой из деталей «дизеля» (шатун, поршень, вал) приводит к его остановке, либо невозможности запуска – потребуется капитальное восстановление.
3
Износ частей двигателя
Неповрежденные, но сильно изношенные детали силового агрегата, приведут к плохим результатам, и вызовут необходимость досрочного ремонта.
4
Применение плохого топлива
Дизель – самый чувствительный к качеству топлива мотор. Низкокачественное или несезонное дизтопливо – прямой путь к капремонту.
1
Выработка заложенного ресурса
Превышение заложенного в ДВС определенного ресурса, измеряемого в километрах пробега, либо в мото-часах, приведет к перерасходу топлива и масла, потере мощности и другим неприятностям.
2
Повреждение внутренних элементов
Выход из строя любой из деталей «дизеля» (шатун, поршень, вал) приводит к его остановке, либо невозможности запуска – потребуется капитальное восстановление.
3
Износ частей двигателя
Неповрежденные, но сильно изношенные детали силового агрегата, приведут к плохим результатам, и вызовут необходимость досрочного ремонта.
4
Применение плохого топлива
Дизель – самый чувствительный к качеству топлива мотор. Низкокачественное или несезонное дизтопливо – прямой путь к капремонту.
Отзывы
0
0 Отзывов
Есть что рассказать?

Отзывы наших клиентов

Смотреть отзывы на онлайн-картах
56 суток назад
Быстро и отлично
Проходили шестое ТО, остались очень довольны. Специалисты в этом автосервисе отличные , произвели обслуживание быстро и качественно . Зона для ожидание люксовая , чисто и комфортно . Спасибо всем сотрудникам
Александр
61 сутки назад
Очень довольна
Обращалась в данный сервис после покупки автомобиля. Сервис предоставляет льготы на обслуживание. Работы выполнили быстро и качественно. Так же предложили дополнительно установить защитную сетку в бампер и покрыть стекла антидождем. Все показали и рассказали. Теперь езжу и кайфую от машины. Обязательно вернусь на следующее ТО. Рекомендую!
Наталья
74 суток назад
Однозначно 5 баллов из 5.
Отличное место, всегда решат любую проблему, всегда в наличии и запчасти и масла. Особенно хочется отметить консультанта сервиса, Александра, очень компетентен, объясняет доходчиво со всеми нюансами.
Сергей
45 суток назад
Стабильное качество
В течение 6 лет пользуюсь услугами данного сервиса. Высокий профессионализм персонала всегда помогал решить возникающие с автомобилем проблемы. Все работы по техобслуживанию проводились качественно и в срок.
Владимир
40 суток назад
Хорошее отношение и отличный результат
Я удовлетворен качеством, сроками выполнения работы, стоимостью услуг и отношением к клиенту. Особо отмечаю компетентность и благожелательность сотрудников сервиса.
Антон

Из-за особенностей конструкции ДВС, работающих на тяжёлом топливе — частичный или капитальный ремонт дизельных двигателей стоит дороже, чем обслуживание бензиновых силовых агрегатов. К стоимости запчастей добавляются высокие расценки, которые сервисные центры устанавливают на предоставляемые услуги. Список работ практически не меняется. Как и в случае с моторами других типов, нужно:

  • Ремонтировать ГБЦ, шлифуя деталь на плоскость и заменяя повреждённые компоненты.

  • Растачивать цилиндры до ремонтных размеров или перепрессовывать гильзы.

  • Устанавливать новые шатуны, поршни и поршневые кольца.

  • Рихтовать и шлифовать коленчатые валы.

  • Менять повреждённые прокладки и сальники.

Вот только платить за все перечисленные процедуры приходится дороже. Автовладельцы, не сумевшие найти достойной альтернативы, вынуждены раскошеливаться.

Причина такого ценового неравенства в том, что к ремонту дизельных двигателей компании вынуждены привлекать мастеров высокой квалификации, предоставляя в их распоряжение специальное технологическое оборудование. Тем не менее, способ снизить расходы на обслуживание техники существует. Для этого достаточно стать клиентом наших сервисных центров, предлагающего свои услуги за умеренную плату.



12 сервисов по всей стране

г. Москва, Калужское шоссе, 21-й километр, 3
г. Воронеж, ул. Московское шоссе, 14
г. Воронеж, ул. Изыскателей, 29к2
г. Волгоград, проспект Маршала Жукова, 94д
г. Краснодар, ул. Горячеключевская, 5
г. Краснодар, Ростовское шоссе, 14 к1
г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, 59Е
ул. Автомобильная, 17, хутор Красный Пахарь
г.Тюмень, ул. Федюнинского, 65А
г. Тюмень, ул. Мельникайте, 20
г. Ставрополь, ул. Южный Обход, 57
г. Ростов-на-Дону, Аксайский пр., 19